Нажмите здесь, чтобы посмотреть ролик о генераторах KOHLER СЕРИИ KD

НОВЫЕ ВЫСОКОМОЩНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

СЕРИЯ KD – это новейшая линейка генераторов, питаемых от наших передовых дизельных двигателей KOHLER. Беспрецедентная плотность мощности, обеспечиваемая этими генераторами, делает новую линейку генераторов идеальной для применения в областях, которые становятся все более актуальными. Благодаря широкому диапазону мощностей (800-4200 кВА/800-4000 кВтэ), они идеально подходят для применения в любом промышленном секторе. Дополнительный плюс – качество обслуживания KOHLER по всему миру.

Являясь мировым лидером на рынке электрооборудования, компания KOHLER в настоящий момент конструирует собственные двигатели для генераторов. Компания KOHLER использовала весь свой многолетний опыт работы с электрогенераторами при разработке этих двигателей, что делает двигатели KOHLER идеальными для генерирования электроэнергии. Компания четко контролирует свой производственный цикл (конструирование, тестирование, техническое обслуживание, …), которые она выполняет с соблюдением высочайших требований.

Компания KOHLER является мировым лидером энергетических решений с 1920 года. Наша основная продукция непрерывного действия, используемая для управления электроэнергией, в том числе при чрезвычайных ситуациях, наряду с различными переключателями тока и распределительными системами успешно применяются по всему миру, в различных отраслях: в центрах обработки данных, больницах, шахтах, в установках для очистки воды, на различных промышленных предприятиях и административных объектах, и т. д.

keypoints-ru

ПРОДУКЦИЯ СЕРИИ KD

800-4200 кВА / 800-4000 кВтэ

Поверните с помощью мышки для разворота генератора

EОснащенные собственными двигателями последнего поколения, генераторные установки СЕРИИ KD являются надежным решением, характеризующимся низким расходом топлива, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями и непревзойденной компактностью, которые могут применяться в различных областях: в медицинских учреждениях, в центрах обработки данных, в аэропортах, на промышленных объектах и электростанциях.
Для разработки данной линейки потребовалось шесть лет исследований и разработок, в течение которых каждый элемент был детально разработан и испытан в нашей лаборатории – так мы можем предложить лучшую производительность при соответствии самым высоким требованиям отраслевых стандартов. Генераторные установки СЕРИИ KD превышают нормативные требования по уровню безопасности и удобства эксплуатации.

В диапазоне от 800 до 4200 кВА (800 – 4000 кВтэ) генераторные установки СЕРИИ KD имеют наилучшую производительность в своей категории в разрезе расхода топлива, уровня шума и компактности. Их концепция оптимизирует производительность при высоких температурах – до 50 °C. Также предлагаются установки в шумоизолирующем кожухе, которые соответствуют всем мировым стандартам. Мы предлагаем готовые решения, которые ускоряют процесс установки оборудования и позволяют удовлетворить все потребности каждого отдельного клиента.

applications-kd-series-ru

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Picto1

ЗАПЧАСТИ

Региональные склады запчастей размещены таким образом, чтобы обеспечить быструю доставку нужных запчастей любому заказчику. Все запчасти перед отправкой проверяютсяна соответствие всем применимым стандартам и требованиям к качеству

picto2

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Высококлассные и надежные специалисты, оснащенные передовым диагностическим оборудованием и обладающие выдающими навыками для ремонта и обслуживания оборудования.

picto3

ГАРАНТИЯ

3 года – 1000 часов в резерве
2 года – 8700 часов работы в основном режиме

picto4

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ

Офисы компании по всему миру, для выбора ближайшего к заказчикуПоддержка 24 часа в сутки, круглый год

picto5

ОБУЧЕНИЕ

Квалификационные курсы с нашими экспертами в обучающих центрах, расположенных по всему миру.

ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

brochure

ДВИГАТЕЛИ

По всему миру

БРОШЮРА КОМПАНИИ KOHLER О ДВИГАТЕЛЯХ СЕРИИ KD


brochure

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА

Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка

БРОШЮРА KOHLER-SDMO О ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВКАХ СЕРИИ KD


brochure

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА

Северная Америка

БРОШЮРА KOHLER О ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВКАХ СЕРИИ KD


brochure

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА

Азия

БРОШЮРА KOHLER О ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВКАХ СЕРИИ KD


КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК

события

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Click on to see KOHLER KD SERIES video

THE NEW REFERENCE OF HIGH POWER GENERATORS

KD SERIES is the newest line of generators powered with our advanced KOHLER diesel engines. The generator sets unprecedented power density make this new line ideal for needs which are constantly more demanding. With a wide range of powers (800-4200 kVA / 800-4000 kWe), they are ideal for every industrial power segment use and benefit from the KOHLER worldwide quality of service.

As a global leader in the power market, KOHLER now designs its generator engines. KOHLER has brought their many years of power generator experience into the development of these engines, making the KOHLER engine ideal for power generation. It controls perfectly its production cycles (engineering, tests, maintenance…) that it brings to its highest level of requirement.

KOHLER has been a global leader of energy solutions since 1920. Our emergency, prime, continuous and energy management products along with transfer switches and switchgear systems excel worldwide and in all sectors: data centers, hospitals, mines, water treatment installations, industries, administrations, etc.

keypoints

KD SERIES PRODUCTS

800-4200 kVA / 800-4000 kWe

Turn with your mouse to rotate the generator

Equipped with their own latest-generation engines, KD SERIES generating sets provide reliable solutions, characterized by low fuel consumption, extended maintenance intervals and an unequalled compactness for a wide range of applications as health, data center, airports, industry and power plants.
Six years of R&D were needed to develop this range during which each component was designed and tested in our laboratories to offer the best performance while maintaining the highest industry standards. The KD SERIES exceed regulatory requirements in terms of safety and operating levels.

From 800 to 4200 kVA (800 to 4000 kWe) standby the KD SERIES generating sets offer the best performance of their category regarding fuel consumption, sound level and compactness. Their conception optimizes the high-temperature performance up to 50°C. Sound enclosed units available that comply with all global standards. We offer turnkey solutions that quicken installation and custom solutions to meet your every need.

world wide application Kolher Sdmo

SERVICES

Picto1

SPARE PARTS

Regional parts warehouses strategically located to deliver your parts quickly. Parts are tested and approved specifically with high standards and commitment to quality.

picto2

TECHNICAL SUPPORT

Reliable experts equipped with advanced diagnotics tools and professional repair skills.

picto3

WARRANTY

3 years 1000 h in standby
2 years 8700 h in prime

picto4

GLOBAL NETWORK

Worldwide locations close to the customer, assistance 24/365.

picto5

TRAINING

Qualifying training with our experts in training centers worldwide

BROCHURES

brochure

ENGINES

Worldwide

KOHLER ENGINE KD SERIES BROCHURE


brochure

GENERATOR SET

Europe, Africa, Middle-East, latin América

KOHLER-SDMO KD SERIES GENSET BROCHURE


brochure

GENERATOR SET

North America

KOHLER KD SERIES GENSET BROCHURE


brochure

GENERATOR SET

Asia

KOHLER KD SERIES GENSET BROCHURE


CHINESE (soon)

CONTACT